9.09.2010

Meltin' Pot: джинсы для оптимистов

Итальянское агентство Armando Testa (Милан) разработало очередную серию принтов для джинсового бренда Meltin' Pot под общим слоганом «When you look better, everything looks better» («Когда ты выглядишь лучше, все выглядит лучше»). Как и предыдущая печатная реклама Meltin' Pot, разработанная этим агентством, представленные ниже работы слегка страдают отсутствием логики, но что поделать, зато без обнаженной натуры.

Meltin' Pot: «When you look better, everything looks better»

Meltin' Pot: «When you look better, everything looks better»

Meltin' Pot: «When you look better, everything looks better»

Meltin' Pot: «When you look better, everything looks better»

Meltin' Pot: «When you look better, everything looks better»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.