Девичьи грезы в рекламе водки
7.03.2012

Алкогольный бренд Pinnacle Vodka порадовал последним рекламным роликом, в котором серым будням противопоставил дикую природу и животные инстинкты. Теперь симпатичные продавцы супермаркетов будут догадываться, о чем размышляют клиентки, задумчиво покупающие бутылочку-другую. Саундтреком к рекламному ролику под названием «Paper or Plastic» («Бумага или пластик») послужила песня, исполненная Сарой Никси (Sarah Nixey).
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 