Спасение от собак в рекламе LG

18.01.2011 Спасение от собак в рекламе LG

Рекламное агентство BBH Шанхай (Китай) создало юмористический ролик под названием «Chase» («Погоня») для продвижения смартфона Optimus (электроника LG). По сюжету динамичного спота молодой человек случайно наступает на собачью игрушку, вследствие чего становится жертвой, убегающей от своры рассерженных собак самых разнообразных пород. Если бы не скорая помощь смартфона, который позволил убегающему задействовать голосовой поиск информации и узнать, как спастись от собак (Google Voice), герою рекламы пришлось бы несладко. А так в качестве отвлекающего средства последний избрал зайца-промоутера (по совету интернета). В последнем кадре маленький песик несет оторванное заячье ухо. Не слишком гуманно, но забавно.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.