18.01.2011

Спасение от собак в рекламе LG

Рекламное агентство BBH Шанхай (Китай) создало юмористический ролик под названием «Chase» («Погоня») для продвижения смартфона Optimus (электроника LG). По сюжету динамичного спота молодой человек случайно наступает на собачью игрушку, вследствие чего становится жертвой, убегающей от своры рассерженных собак самых разнообразных пород. Если бы не скорая помощь смартфона, который позволил убегающему задействовать голосовой поиск информации и узнать, как спастись от собак (Google Voice), герою рекламы пришлось бы несладко. А так в качестве отвлекающего средства последний избрал зайца-промоутера (по совету интернета). В последнем кадре маленький песик несет оторванное заячье ухо. Не слишком гуманно, но забавно.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.