23.05.2011

Кошек тоже интересуют игры на iPad

Бренд кошечьего корма Friskies поэкспериментировал с чувствами домашних кошек, которым было предложено поиграть в игры на iPad. В рекламном ролике под названием «iPad Games for Cats» («iPad-игры для кошек») героям видео – самым обычным домашним кошкам было предложено три типа игры, в результате чего восприятие питомцами цвета, движения и игрового процесса были исследованы на предмет того, что же нравится кошкам больше всего. Разумеется, отечественные потребители не смогут воспринять такую кощунственную идею: кошка, играющая с iPad. Но вот зарубежные любители домашних животных вполне могут пойти на такое. И эта целевая группа интересна Friskies. Потому наслаждайтесь видео, представленным ниже.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.