iPad и Facebook покончат с доминированием Google

30.05.2010 iPad и Facebook покончат  с доминированием  Google

Он-лайн господство Google возможно подходит к концу – предупреждают аналитики. Причина этому – выход на рынок нового гаджета от Apple – iPad.

Британский медиа-аналитик Ричард Холуэй считает, что в ближайшее время Google постепенно будет вытеснен с рынка приложениями для iPhone, iPad а также социальными сетями, такими как Facebook. «Apple уже сейчас превышает по рыночной стоимости своего ближайшего конкурента – компанию Microsoft и в ближайшее время будет дорожать и дорожать. Появление в продаже iPad – можно считать той рубежной точкой, которая символизирует начало новой эры взаимодействия пользователей интеренета с цифровыми медиа», – считает эксперт. Выход на рынок этого гаджета затронет практически все сферы бизнеса. И поэтому очень важно, чтобы владельцы торговых марок во всех секторах бизнеса уже сейчас начали думать, как они смогут использовать Ipad для продвижения своих услуг.

В свою очередь у представителей цифровых СМИ также встает не менее важный вопрос, как монетизировать приложения для iPhone и iPad? «Раз меняется сама модель рыночного взаимодействия, то цифровые медиа должны меняться вместе с ней. То, что случилось с музыкальной индустрией после появление Ipod, в скором времени произойдет и со СМИ.

Реклама в интернете в существующем сейчас виде исчезнет. На смену ей придет прямое общение потребителя и производителя, с помощью социальных сетей и приложений для iPhone и iPad. Приложения и социальные сети будут постепенно вытеснять Google потому, что они, в отличие от контекстной рекламы, дают возможность прямого взаимодействия с компаниями, брендами и СМИ, представленными в мировой паутине», - подводит итог британский аналитик.

iPad и Facebook против Google

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.