8.09.2010

Hot Wheels: эмоции

Hot Wheels , суббренд американского производителя игрушек Mattel, представил новую печатную рекламную кампанию, разработанную креативным агентством Ogilvy, Venezuela. Целевая аудитория представленных ниже принтов – девочки, поэтому эти рекламные работы выполнены в эмоциональной манере. Креаторам с помощью темных тонов, на которых ярко выделяется логотип бренда, удалось вполне реалистично передать переживаемые ребенком эмоции в момент игры или получения подарка.

Hot Wheels: "Страх"

Hot Wheels: "Боль"

Hot Wheels: "Сюрприз"

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.