11.10.2010

Эротический сюжет в рекламе Boob Lube

Производитель мыла Boob Lube (ta-tas Brand) всерьез задумывается об опасных онкологических заболеваниях. Вышеупомянутое мыло позволяет обнаружить рак груди. Помимо этого 25% от продаж отчисляется на поддержание у аудитории осведомленности об этой болезни.

Промо-ролик для Boob Lube сделан с использованием сексуальных мотивов. Обстановка, в которой мы видим главных героев (розоватые тона, спиртное, приглушенная музыка, расставленные розы и прочее) явно повторяет обстановку примитивных эротических фильмов, когда все последующие действия заранее известны. Порадовал джингл «Boob Lube».

  • Производство: Craig Fikse and Julia Fikse
  • Сценарий: Julia Fikse, Craig Fikse and Darren Rydstrom
  • Режиссер: Craig Fikse
  • Оператор: Darren Rydstrom
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.