Эротический сюжет в рекламе Boob Lube

11.10.2010 Эротический сюжет в рекламе Boob Lube

Производитель мыла Boob Lube (ta-tas Brand) всерьез задумывается об опасных онкологических заболеваниях. Вышеупомянутое мыло позволяет обнаружить рак груди. Помимо этого 25% от продаж отчисляется на поддержание у аудитории осведомленности об этой болезни.

Промо-ролик для Boob Lube сделан с использованием сексуальных мотивов. Обстановка, в которой мы видим главных героев (розоватые тона, спиртное, приглушенная музыка, расставленные розы и прочее) явно повторяет обстановку примитивных эротических фильмов, когда все последующие действия заранее известны. Порадовал джингл «Boob Lube».

  • Производство: Craig Fikse and Julia Fikse
  • Сценарий: Julia Fikse, Craig Fikse and Darren Rydstrom
  • Режиссер: Craig Fikse
  • Оператор: Darren Rydstrom
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.