Как правильно вести себя с девушками?
24.10.2011
Еще одну порцию забавных роликов, рекламирующих чудо-средство, превращающее тухлых лузеров в героев-любовников, выпустило в свет рекламное агентство RJW Collectiv. Позитивным отличием данной рекламы от других подобных, является тот факт, что ее создатели решили разнообразить весьма затертую схему продвижения товара «до» и «после». Продукт, в нашем случае дезодорант "Connected", выступает как дополнение, а превращение из неудачника в альфа-самца происходит благодаря эволюции базовых социальных навыков героя. Реклама, в кои-то веки, решила привнести разумное, доброе, вечное в массы. И пусть советы, не поражают своей глубиной, своего зрителя эта реклама найдет обязательно.
Еще одну порцию забавных роликов, рекламирующих чудо средство,
превращающее тухлых лузеров в героев-любовников, выпустило в свет
рекламное агентство RJW Collectiv. Позитивным отличием данной рекламы от
других подобных, является тот факт, что ее создатели решили
разнообразить весьма затертую схему продвижения товара «до» и «после».
Продукт, в нашем случае дезодорант, выступает как дополнение, а
превращение из неудачника в альфа-самца происходит благодаря эволюции
базовых социальных навыков героя. Реклама, в кои-то веки, решила
привнести разумное, доброе, вечное в массы. И пусть советы, не поражают
своей глубиной, своего зрителя эта реклама найдет обязательно.