«Пить надо меньше!»

20.12.2011 «Пить надо меньше!»

Алкогольные бренды серьезно озадачены проблемой призвать потребителей пить в меру. Очередной пример соответствующей рекламы представлен ниже: производитель вина Cockburn's показал новый юмористический рекламный ролик, созданный британским агентством BETC London. По сюжету перебравший герой невнятно произнес свое желание волшебному джину, в результате чего оказался владельцем 30-сантиметрового пианиста. Так что бренд Cockburn's предлагает определять свою алкогольную меру правильной артикуляцией (у нас есть слово «сиреневенький» для определения степени алкогольного опьянения). Иначе могут произойти непредвиденные вещи.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости