«Пить надо меньше!»

20.12.2011 «Пить надо меньше!»

Алкогольные бренды серьезно озадачены проблемой призвать потребителей пить в меру. Очередной пример соответствующей рекламы представлен ниже: производитель вина Cockburn's показал новый юмористический рекламный ролик, созданный британским агентством BETC London. По сюжету перебравший герой невнятно произнес свое желание волшебному джину, в результате чего оказался владельцем 30-сантиметрового пианиста. Так что бренд Cockburn's предлагает определять свою алкогольную меру правильной артикуляцией (у нас есть слово «сиреневенький» для определения степени алкогольного опьянения). Иначе могут произойти непредвиденные вещи.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.