BMW MINI какой твой номер?

20.05.2010 BMW MINI какой твой номер?

Один из лидеров мирового рынка малолитражных автомобилей компания MINI, совместно с маркетинговым агентством Draftfcb запустила мультимедийную рекламную кампанию в рамках своей новой стратегии продаж. Местом внедрения новых креативных технологий развития розничной сети MINI станет Новая Зеландия.

Особенностью новой стратегии розничных продаж будет то, что отныне счастливые новозеландцы смогут выбрать, полностью укомплектовать и купить их новый MINI в режиме он-лайн, в том числе и со своих мобильных телефонов. Кроме того, чтобы еще сильнее усилить маркетинговый эффект от внедрения новой стратегии в области продаж, MINI объявила о начале продаж своей новой малютки MINI SOHO, которых на данный момент в мире насчитывается всего 15 штук. Каждая из этих крошек неповторима и имеет свой собственный, уникальный номерной знак. Купить их можно только в Новой Зеландии и только в официальном интернет-магазине MINI.

Все 15 MINI SOHO имеют собственные рекламные фишки и даже имена, например MINI SOHO 1 создатели любовно назвали «непомерно завышенное эго», а MINI SOHO 2 - «второй ребенок - озорник». Помимо этого каждая из 15 моделей рекламируется по-своему, например MINI SOHO 1 рекламируется исключительно на гигантских билбордах, MINI SOHO 3 – только на картонных подставочках под пиво, а MINI SOHO 13 – исключительно ночью на больших цифровых проекторах.

 Остальные малютки рекламируются с помощью наружной рекламы, макетов в прессе, он-лайн продвижения и даже скрытой рекламы в фильмах. Так как твой номер?

BMW MINI SOHO

BMW MINI SOHO 2

BMW MINI SOHO 3

BMW MINI SOHO 7

 

 

BMW MINI SOHO 13

BMW MINI SOHO 15

Автор текста: Александр Карченко

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости