4.01.2012

Что нужно для идеальной ночи?

На этот вопрос с легкостью и некоторой долей иронии отвечает голландский производитель кроватей и матрасов Auping в своем новом рекламной ролике. По сюжету идеальный день главного героя, проведенный в компании знаменитой красотки, должен закончится также идеально – на кровати с матрасом Auping. А вовсе не на пружинистом ложе. Слоган гласит « Auping nights, better days», что можно перевести как «Ночи, проведенные с Auping, улучшают последующие дни».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.