27.01.2012 Вампирская вечеринка в рекламе Audi

Вампирская вечеринка в рекламе Audi

Вампирская сага «Сумерки» вызвала нездоровый ажиотаж вокруг темы носферату не только в мире литературы (там произошел настоящий выброс третьесортных романов с соответствующим сюжетом), но даже проникла в мир рекламы. Уже не первый рекламный ролик за последнюю пару лет посвящен конкретно вампирской теме (что уж говорить о кинематографе!) Очередная работа из этой серии выполнена весьма качественно для автомобильного бренда Audi. Ролик называется «Vampire Party» («Вампирская вечеринка»). Сюжет незатейлив, зато прекрасно дополнен развязкой (для кого-то неожиданной). Эту идею (о том, что автомобильные фары могут пугать кровопийц не хуже дневного света) кинематографистам стоит внести в свои стереотипные сюжеты о вампирах.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.