27.01.2012

Вампирская вечеринка в рекламе Audi

Вампирская сага «Сумерки» вызвала нездоровый ажиотаж вокруг темы носферату не только в мире литературы (там произошел настоящий выброс третьесортных романов с соответствующим сюжетом), но даже проникла в мир рекламы. Уже не первый рекламный ролик за последнюю пару лет посвящен конкретно вампирской теме (что уж говорить о кинематографе!) Очередная работа из этой серии выполнена весьма качественно для автомобильного бренда Audi. Ролик называется «Vampire Party» («Вампирская вечеринка»). Сюжет незатейлив, зато прекрасно дополнен развязкой (для кого-то неожиданной). Эту идею (о том, что автомобильные фары могут пугать кровопийц не хуже дневного света) кинематографистам стоит внести в свои стереотипные сюжеты о вампирах.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.