21.12.2011

Рождественский триллер от канадского агентства

Канадское рекламное агентство Acart Communications решило не просто напомнить о себе рекламодателям в канун Рождества, но также и поздравить их самым настоящим рождественским триллером. Рекламный ролик снят в духе нашумевшего «Паранормального явления»: по сюжету ребенок в праздничную ночь устанавливает камеру напротив камина, чтобы выяснить, придет ли Санта на самом деле. Что он выясняет, смотрите сами. Больше всего понравился копирайтинг, особенно вот это: «Довериться неправильному рекламному агентству – это ночной кошмар».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.