Рождественский триллер от канадского агентства

21.12.2011 Рождественский триллер от канадского агентства

Канадское рекламное агентство Acart Communications решило не просто напомнить о себе рекламодателям в канун Рождества, но также и поздравить их самым настоящим рождественским триллером. Рекламный ролик снят в духе нашумевшего «Паранормального явления»: по сюжету ребенок в праздничную ночь устанавливает камеру напротив камина, чтобы выяснить, придет ли Санта на самом деле. Что он выясняет, смотрите сами. Больше всего понравился копирайтинг, особенно вот это: «Довериться неправильному рекламному агентству – это ночной кошмар».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.