21.12.2011

Смартфоны и Lacta помогут признаться в любви

Предновогодний период – самое время признаваться в любви чаще, ведь впереди длинные каникулы, и чем ближе к Новому году, тем добрее становятся потребители. Новая рекламная кампания греческого производителя шоколада Lacta также призывает дарить друг другу любовные признания. В рамках предыдущей рекламной кампании Lacta в интернете активно циркулировали истории о влюбленных, а в этом году производитель шоколада запустил специальное приложение для смартфоном, призванное разнообразить способы признания в любви. Получателю достаточно навести камеру смартфона на шоколадку Lacta, и на ней вместо логотипа появится сообщение, оставленное влюбленным. Что получается, можно узнать, посмотрев ролик.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.