21.12.2011 Смартфоны и Lacta помогут признаться в любви

Смартфоны и Lacta помогут признаться в любви

Предновогодний период – самое время признаваться в любви чаще, ведь впереди длинные каникулы, и чем ближе к Новому году, тем добрее становятся потребители. Новая рекламная кампания греческого производителя шоколада Lacta также призывает дарить друг другу любовные признания. В рамках предыдущей рекламной кампании Lacta в интернете активно циркулировали истории о влюбленных, а в этом году производитель шоколада запустил специальное приложение для смартфоном, призванное разнообразить способы признания в любви. Получателю достаточно навести камеру смартфона на шоколадку Lacta, и на ней вместо логотипа появится сообщение, оставленное влюбленным. Что получается, можно узнать, посмотрев ролик.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.