Ежегодный зимний флэшмоб в метро

Improv Everywhere — комедийная арт-группа из Нью-Йорка, сформированная в 2001 году Чарли Тоддом (Charlie Todd). В 2002 году эта творческая группа впервые провела необычный флэш-моб: несколько человек появились в метро Нью-Йорка без штанов. За прошедшие годы комедийная акция выросла в движение по всему миру в середине зимы. Участники флэшмоба появляются в метро, полностью одетые сверху, но без штанов. Как правило, флэшмоб начинается с того, что какой-нибудь случайный пассажир метро снимает штаны на глазах у других пассажиров.
Читать дальше → комментарии ()

Лучшие ролики Cannes Lions за последние 15 лет

Как известно, работы, которые из года в год участвуют в самом престижном рекламном фестивале Cannes Lions («Каннские львы»), настолько профессиональны и креативны, что специалисты смело относят их к произведениям прикладного искусства. И это оправданно, поскольку эти рекламные работы несут отвлеченную дополнительную ценность, несвязанную с уровнем продаж. В этом году российское представительство Cannes Lions и рекламный синдикат «Идальго» выпустили диск с подборкой лучших каннских роликов за последние 15 лет.
Читать дальше → комментарии ()