Целевые аудитории Public Relations

  Целевые аудитории Public Relations

Целевая аудитория — это группа людей, которых объединяют общие признаки и/или общие цели.  В PR-коммуникациях целевую аудиторию делят на внешнюю и внутреннюю. 

Внутренняя аудитория

Эта группа включает в себя всех сотрудников компании. Их объединяет корпоративная культура, которая характеризуется единством ценностей, стиля ведения дел и мышления. 

При анализе корпоративной культуры выделяют 3 основных момента:

  • базовые установки, которые определяют корпоративный стиль, поведение и действия сотрудников;
  • индивидуальные приоритеты и ценности сотрудника, которые не должны противоречить корпоративным;
  • фирменный стиль, который отражает основную концепцию компании.

На отношение сотрудников к компании влияет ее образ. Объемный образ формируется из нескольких элементах:

  • миссия;
  • истории развития;
  • ключевых лица компании;
  • фирменные цвета, дизайн;
  • новости компании.

Главная задача PR-специалиста — информировать сотрудников обо всех событиях, происходящих внутри фирмы и за ее пределами, маркетинговых целях, миссии компании. Это можно сделать с помощью корпоративного сайта, блога или журнала. 

Внутренний пиарщик проводит корпоративы, конкурсы, организует активность в среде сотрудников.

Внешняя аудитория

К этой категории относят несколько групп: инвесторы, журналисты, стратегические партнеры, правительственные организации и многие другие. В крупных корпорациях с каждой группой работает отдельный PR-менеджер.

Для примера рассмотрим этапы работы с инвесторами:

  1. Подготовка годовых отчетов.
  2. Написание финансовых обзоров.
  3. Проведение запланированных мероприятий.
  4. Написание аналитики о состоянии рынка.

PR-маркетинг формирует доверительные отношения между субъектом и объектом коммуникации, вне зависимости от того идет ли речь о сотрудниках компании или о представителях широкой общественности.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.