Целевые аудитории Public Relations

  Целевые аудитории Public Relations

Целевая аудитория — это группа людей, которых объединяют общие признаки и/или общие цели.  В PR-коммуникациях целевую аудиторию делят на внешнюю и внутреннюю. 

Внутренняя аудитория

Эта группа включает в себя всех сотрудников компании. Их объединяет корпоративная культура, которая характеризуется единством ценностей, стиля ведения дел и мышления. 

При анализе корпоративной культуры выделяют 3 основных момента:

  • базовые установки, которые определяют корпоративный стиль, поведение и действия сотрудников;
  • индивидуальные приоритеты и ценности сотрудника, которые не должны противоречить корпоративным;
  • фирменный стиль, который отражает основную концепцию компании.

На отношение сотрудников к компании влияет ее образ. Объемный образ формируется из нескольких элементах:

  • миссия;
  • истории развития;
  • ключевых лица компании;
  • фирменные цвета, дизайн;
  • новости компании.

Главная задача PR-специалиста — информировать сотрудников обо всех событиях, происходящих внутри фирмы и за ее пределами, маркетинговых целях, миссии компании. Это можно сделать с помощью корпоративного сайта, блога или журнала. 

Внутренний пиарщик проводит корпоративы, конкурсы, организует активность в среде сотрудников.

Внешняя аудитория

К этой категории относят несколько групп: инвесторы, журналисты, стратегические партнеры, правительственные организации и многие другие. В крупных корпорациях с каждой группой работает отдельный PR-менеджер.

Для примера рассмотрим этапы работы с инвесторами:

  1. Подготовка годовых отчетов.
  2. Написание финансовых обзоров.
  3. Проведение запланированных мероприятий.
  4. Написание аналитики о состоянии рынка.

PR-маркетинг формирует доверительные отношения между субъектом и объектом коммуникации, вне зависимости от того идет ли речь о сотрудниках компании или о представителях широкой общественности.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости