Вирусная реклама The Weak Shop

Вирусное видео канадского производителя молока BC Dairy Foundation отчается особым творческим подходом. В роликах рассказывается о вымышленном магазине The Weak Shop («Магазин для слабаков»), в котором продаются товары для тех, кто так ослаб, что даже не в состоянии донести ложку до рта. В «магазине» The Weak Shop можно найти такие товары, как гигантский курсор (чтобы не совершать лишних движений мышью), штаны-стул (чтобы не стоять подолгу), тележку для кошелька (его ведь тяжело носить) или пищевой лифт — устройство для транспортировки пищи в рот без участия рук (слишком слабых, чтобы держать ложку). Вот чем, по мнению молочных фермеров, может закончиться пренебрежение таким полезным и важным продуктом как молоко. Ниже представлены ролики "Food Lift" и "Chair Pants" ("Подъемник для пищи" и "Стул-трусы").

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.