Вирусная реклама The Weak Shop

13.10.2010 Вирусная реклама The Weak Shop

Вирусное видео канадского производителя молока BC Dairy Foundation отчается особым творческим подходом. В роликах рассказывается о вымышленном магазине The Weak Shop («Магазин для слабаков»), в котором продаются товары для тех, кто так ослаб, что даже не в состоянии донести ложку до рта. В «магазине» The Weak Shop можно найти такие товары, как гигантский курсор (чтобы не совершать лишних движений мышью), штаны-стул (чтобы не стоять подолгу), тележку для кошелька (его ведь тяжело носить) или пищевой лифт — устройство для транспортировки пищи в рот без участия рук (слишком слабых, чтобы держать ложку). Вот чем, по мнению молочных фермеров, может закончиться пренебрежение таким полезным и важным продуктом как молоко. Ниже представлены ролики "Food Lift" и "Chair Pants" ("Подъемник для пищи" и "Стул-трусы").

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости