30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».

15.09.2011 30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».

Перед гостями и участниками фестиваля выступят специалисты агентства BE!MA, входящего в Media Arts Group. Лучшими кейсами в области интегрированных проектов в маркетинге поделятся Павел Смирнов, директор по новым продуктам и специальным проектам, и Василий Потёмкин, заместитель директора по стратегическому развитию агентства BE!MA. В своем выступлении спикеры затронут следующие вопросы: «Что такое синергия? Нужен ли единый центр управления? Кто планирует интегрированную кампанию? Выгода для клиента: цена вопроса?» и многие другие.
Агентство BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Среди их клиентов — «Роснефть», Marussia Motors, Kimberly Clark и другие.
В прошлом году блок компаний BE!MA стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год, согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Российской Ассоциацией маркетинговых услуг.

Награды BE!MA:
Премия «Серебряный Меркурий», Лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия» — «Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS) — стенд Hyundai.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» — проект, разработанный для МТС.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM краткосрочного использования» — проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».
Приглашаем всех на семинар, который пройдет 30 сентября в 13.30 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы!

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости