Юмор в рекламе от Jung von Matt/Alster для Mercedes
Рекламные ролики с использованием юмора особенно легко и позитивно воспринимаются целевой аудиторией, так как в большей степени переключают внимание зрителя с рекламируемого товара на шутку, но, в то же время, грамотно примененная шутка способна не только развлечь потребителя, но и повысить его лояльность к бренду. Удачным примером такой рекламы является представленный ниже ролик для автомобильного бренда Mercedes, запущенный в июне этого года в рамках рекламной кампании под названием «Sorry» («Простите»), сделанной агентством Jung von Matt/Alster для Mercedes Benz E-class. Этот ролик вызвал немало споров, так как ужасающий жнец с косой подозрительно напоминает президента Volkswagen Фердинанда Пича (Ferdinand Piech) – это якобы ответ Mercedes на заявления Пича о бренде. Сюжет рекламного спота запоминается неожиданной завязкой: в элитном автомобиле рядом с водителем появляется упитанный мужчина в черной рясе и с косой. Незваная «смерть» пытается отвлечь водителя и убить его, но терпит неудачу из-за системы экстренного торможения Brake Assistance System.
Еще один ролик в подобном стеле агентство Jung von Matt/Alster сняло чуть раньше, в нем водителю Mercedez Benz находясь за рулем, посчастливилось встретиться с персонажами из собственных снов, которым так и не удалось его усыпить, этому поспособствовала специальная система от Mercedez - Attention Assist.
Юмор, использованный в рекламе, не воспринимается абстрактно, а полностью вписывается в концепцию бренда.