Юмор в рекламе от Jung von Matt/Alster для Mercedes

25.06.2010 Юмор в рекламе от Jung von Matt/Alster для Mercedes

Рекламные ролики с использованием юмора особенно легко и позитивно воспринимаются целевой аудиторией, так как в большей степени переключают внимание зрителя с рекламируемого товара на шутку, но, в то же время, грамотно примененная шутка способна не только развлечь потребителя, но и повысить его лояльность к бренду. Удачным примером такой рекламы является представленный ниже ролик для автомобильного бренда Mercedes, запущенный в июне этого года в рамках рекламной кампании под названием «Sorry» («Простите»), сделанной агентством Jung von Matt/Alster для Mercedes Benz E-class. Этот ролик вызвал немало споров, так как ужасающий жнец с косой подозрительно напоминает президента Volkswagen Фердинанда Пича (Ferdinand Piech) – это якобы ответ Mercedes на заявления Пича о бренде. Сюжет рекламного спота запоминается неожиданной завязкой: в элитном автомобиле рядом с водителем появляется упитанный мужчина в черной рясе и с косой. Незваная «смерть» пытается отвлечь водителя и убить его, но терпит неудачу из-за системы экстренного торможения Brake Assistance System.

Еще один ролик в подобном стеле агентство Jung von Matt/Alster сняло чуть раньше, в нем водителю Mercedez Benz находясь за рулем, посчастливилось встретиться с персонажами из собственных снов, которым так и не удалось его усыпить, этому поспособствовала специальная система от Mercedez - Attention Assist.

Юмор, использованный в рекламе, не воспринимается абстрактно, а полностью вписывается в концепцию бренда.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости