Что мужчины находят в фигурном катании?

2.05.2012 Что мужчины находят в фигурном катании?

В новом рекламном ролике лимонада H2oh! доходчиво раскрывается мысль о том, что лимонад – напиток для всей семьи. В качестве метафоры креаторы предложили семейный просмотр фигурного катания: пока женщины восхищаются изящными па, мужчины глазеют на взвевающуюся юбку и глубокий вырез платья. Слоган кампании: «Perfect for the whole family» («Идеально для всей семьи»). Креатив разработало рекламное агентство BBDO Argentina. Отличный пример тонкого юмора в рекламе.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости