Что мужчины находят в фигурном катании?
2.05.2012
![Что мужчины находят в фигурном катании?](assets/images/news/89/o2oh.jpg)
В новом рекламном ролике лимонада H2oh! доходчиво раскрывается мысль о том, что лимонад – напиток для всей семьи. В качестве метафоры креаторы предложили семейный просмотр фигурного катания: пока женщины восхищаются изящными па, мужчины глазеют на взвевающуюся юбку и глубокий вырез платья. Слоган кампании: «Perfect for the whole family» («Идеально для всей семьи»). Креатив разработало рекламное агентство BBDO Argentina. Отличный пример тонкого юмора в рекламе.
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)