Динамичные биллборды для Heineken и Levis

25.11.2010 Динамичные биллборды для Heineken и Levis

С приходом кризиса количество оригинальных форм в наружной рекламе стало заметно ниже, и заказчик, как правило, ограничивается статичным биллбордом, а в крайнем случае стандартной динамической конструкцией: призматрон, тривижен, призмавижн. В свете устоявшихся тенденций два крупных бренда не преминули воспользоваться ситуацией и обновить свои рекламные кампании использовав нестандартную разработку наружки.
Баннер компании Heineken для бренда Doctor Diesel разработало креативное агенство Milk,  задачей которого было использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда Doctor Diesel. Рекламный щит был размещен на улицах Москвы


Ниже представлен еще один пример динамического рекламного щита, расположенного США, с использованием нестандартных механических конструкций для модного вещевого бренда Levis.

 

Как вы оцениваете качество и оригинальность идеи?
Хотели бы видеть подобные конструкции на улицах своего города?

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости