Партизанский маркетинг в исполнении Disel

Студенты бруклинской юридической школы буквально кипят от негодования, после того как в открытом доступе появились кадры фотосессии Disel. Во время съемки модели просто надругались над помещением библиотеки и потерлись всем, чем только можно о стеллажи и книги в библиотеке. Фотосессия была сделана еще весной прошлого года, но фотографии опубликовали только сейчас, что и вызвало у студентов бурю негодования. «Я работаю за этим компьютером каждый день и мне крайне неприятно, что кто-то терся об него, будучи в одном нижнем белье. Это недостойно правового учреждения. «Мы очень огорчены и подавлены, когда мы давали разрешение на съемки, то надеялись, что они будут высокохудожественными», - говорит декан школы Майкл Гербер. Компания Disel пока никак не отреагировала на заявления студентов и преподавателей школы, но, по всей видимости, маркетологи Disel видят в этом скандале только пользу. Очередной удачный пример партизанского маркетинга.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...