Эталон красоты и силы в рекламе Dolce & Gabbana
7.02.2012

Мы обратили внимание на то, что регулярно размещаем ролики и принты с представительницами прекрасной половины человечества, в то время как красивые мужчины в рекламе как бы рассматриваются нами факультативно. И это явная недоработка. Спешим избавиться от дискриминации по половому признаку и размещаем рекламный ролик нового мужского аромата от Dolce & Gabbana. Темой рекламы послужил спорт, его положительное влияние на тело и душу, а также эстетичность, которую содержат многие спортивные моменты. Модель Адам Сенн (Adam Senn.) выступил квинтэссенцией спортивности, красоты и гармонии в одном флаконе, уж извините за иронию и каламбур. Но надеемся, что дамы все-таки оценят наш вклад в формирование их позитивного настроения.
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.