Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana

30.11.2011 Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana

Итальянский колорит в рекламе всегда выигрышно смотрится, даже если сюжет не отличается оригинальностью. Роскошная героиня и ее юный, но шустрый любовник – что может быть более красноречивой метафорой чувственного удовольствия от обладания ювелирными украшениями? Именно так решили представители Dolce&Gabbana, утверждая сценарий рекламного ролика, режиссером которого выступил фэшн-фотограф Жанпаоло Сгура (Giampaolo Sgura). «Это видео, пропитанное поэзией и эротизмом чувств, можно считать двойной любовной историей: оно повествует об отношениях женщины с ее любовником и с прекрасными украшениями из новой коллекции Dolce&Gabbana Jewellery. И мы знаем, какая из двух этих связей продлится дольше» - говорится на официальном канале бренда. Что ж, мы тоже догадываемся.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.