Культовые режиссеры в рекламе
В списке всемирно известных работ различных культовых режиссеров почти всегда можно найти рекламные шедевры: кто-то начинал карьеру, работая в рекламном бизнесе, а кто-то обращался к нему просто из любопытства: чтобы попробовать свои силы в коммерческом видео. Эти эксперементы, как правило, удаются, и изумленные зрители могут наблюдать рекламные ролики, не уступающие сюжетом, игрой актеров, эмоциональностью и глубиной большому кино.
Совсем недавно мы писали о новом рекламном ролике для аромата Gucci Guilty, снятом известным создателем комиксов "Город грехов" и режиссером Фрэнком Миллером (Frank Miller).
В настоящее время хочется упомянуть еще два проекта. Первый из них - это рекламный ролик для мужского аромата Bleu De Chanel, созданный великим Мартином Скорсезе. В главной роли легендарный режиссер снял французского актера Гаспара Улье (Gaspard Ulliel), известного зрителям по роли молодого Ганнибала Лектера. В рекламном споте Улье сыграл практически самого себя - молодого актера на пресс-конференции, который под действием внезапно нахлынувших чувств заявляет прессе, что больше никто его не увидит прежним (таким, каким ожидают увидеть).Премьера полной версии ролика назначена на сентябрь.
Второй, не менее интересный проект - рекламный ролик для аромата Dior Homme, подготовленный культовым английским режиссером Гаем Ричи (Guy Ritchie) с участием Джуда Лоу (David Jude Heyworth Law), премьера которого пройдет в ближайшем времени.