Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

8.11.2011 Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

Новый рекламный ролик для популярной игры Need for Speed: The Run снял не кто-нибудь, а сам Майкл Бэй, знаменитый режиссер, чьи фильмы «Перл Харбор», «Армагеддон», «Скала» и «Плохие парни» стали классикой американского кинематографа. Жанр рекламного ролика – кинематографический трейлер, и анимационные герои игры выглядят вполне себе живыми и переживающими. Сначала в сети был доступен только тизер. Доступ к самому ролику был предоставлен только после того, как пользователи Facebook набрали 250 тысяч очков в рамках специальной акции. Нажимая кнопку "Like" под тизером, участники акции добавляли на общий счет по два очка. Еще пять очков можно было получить, разместив ссылку на тизер на собственной странице. Need for Speed: The Run разрабатывается для персональных компьютеров, а также для консолей Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo 3DS. Компания Electronic Arts планирует выпустить игру в продажу в середине ноября 2011 года.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости