Социальная реклама использовала логотип Apple

24.11.2011 Социальная реклама использовала логотип Apple

Любопытная социальная реклама была обнаружена сегодня в социальных сетях. Привлечение внимания к проблемам стран третьего мира, как правило, происходит с использованием мотивов страха и сострадания, но эта кампания построена на контрасте, причем ее создатели не только эксплуатировали логотип компании Apple, но также сделали акцент на событии прошедшего октября – уходе из жизни Стива Джобса. Конечно, неэтичность рекламного обращения сразу привлекает внимание, и потому социальная реклама будет широко обсуждаться общественностью. Слоган кампании: «One dies, million cry. Million die, no one cries» («Один умирает плачут миллионы. Миллионы умирают – никто не плачет»).

Социальная реклама «Один умирает плачут миллионы. "Миллионы умирают – никто не плачет"

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости