Слоганы и презервативы
3.11.2011
![Слоганы и презервативы](assets/images/blog/sugar/condoms-maxwright-l.jpg)
Сегодня мы решили вспомнить отличную идею американского дизайнера Макса Райта (Max Wright) изобразить логотипы и слоганы глобальных брендов на упаковке презервативов и посмотреть его недавние работы. Согласитесь, некоторые рекламные девизы просто идеально вписались. Но этот список можно продолжать практически до бесконечности: «For successful living» (Diesel), «Hello boys» (Wonderbra), «Good Thing Come To Those Who Wait» (Guiness), «Keep Walking» (Johnnie Walker) и т.д. Из этого можно сделать любопытный вывод: сознательно или бессознательно, но копирайтеры почти всегда добавляют второй смысл, создавая так называемое второе дно слогана. Вечный сексуальный подтекст.
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)