Слоганы и презервативы
3.11.2011

Сегодня мы решили вспомнить отличную идею американского дизайнера Макса Райта (Max Wright) изобразить логотипы и слоганы глобальных брендов на упаковке презервативов и посмотреть его недавние работы. Согласитесь, некоторые рекламные девизы просто идеально вписались. Но этот список можно продолжать практически до бесконечности: «For successful living» (Diesel), «Hello boys» (Wonderbra), «Good Thing Come To Those Who Wait» (Guiness), «Keep Walking» (Johnnie Walker) и т.д. Из этого можно сделать любопытный вывод: сознательно или бессознательно, но копирайтеры почти всегда добавляют второй смысл, создавая так называемое второе дно слогана. Вечный сексуальный подтекст.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.