Реклама пива с Ван Даммом: эпизод 2

11.07.2011 Реклама пива с Ван Даммом: эпизод 2

И снова перед зрителями уже знакомый пейзаж и знакомый герой в исполнении Ван Дамма, рассказывающий неторопливую историю о ледяной свежести пива Coors Light: «Здравствуйте! Да, я Ван Дамм. Это было 22 года назад. Я был один в скалистых горах. Моя одежда была похищена большими потными медведями. Мне было страшно. У меня ничего не осталось, кроме плотно облегающих трусов с леопардовыми принтами»….. – вот такая любопытная история должна иллюстрировать освежающий эффект Coors Light. Немного напоминает правдивые истории барона Мюнхаузена, хотя последний не упоминал цвет своего белья. Слоган кампании: «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости