Реклама пива с Ван Даммом: эпизод 2
11.07.2011
И снова перед зрителями уже знакомый пейзаж и знакомый герой в исполнении Ван Дамма, рассказывающий неторопливую историю о ледяной свежести пива Coors Light: «Здравствуйте! Да, я Ван Дамм. Это было 22 года назад. Я был один в скалистых горах. Моя одежда была похищена большими потными медведями. Мне было страшно. У меня ничего не осталось, кроме плотно облегающих трусов с леопардовыми принтами»….. – вот такая любопытная история должна иллюстрировать освежающий эффект Coors Light. Немного напоминает правдивые истории барона Мюнхаузена, хотя последний не упоминал цвет своего белья. Слоган кампании: «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»).
Похожие статьи: