Жан-Клод Ван Дамм – новое героическое лицо рекламы пива Coors Light

20.06.2011 Жан-Клод Ван Дамм – новое героическое лицо рекламы пива Coors Light

Даже стареющие герои способны сниматься в эпической атмосфере: это в очередной раз доказал американский актер Жан-Клод Ван Дамм, всемирно известный своим спортивным прошлым. По сюжету рекламного ролика, Ван Дамм стоит среди заснеженных гор и рассказывает историю о замерзших брюках, которые по своей оледенелости не могли сравниться с пивом Coors Light. Слоган рекламной кампании «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»). Хорошая визуализация и селебрити-маркетинг, опять же.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости