Юмор и ирония в рекламе Three Olives Vodka

3.04.2011 Юмор и ирония в рекламе Three Olives Vodka

Британский алкогольный бренд Three Olives Vodka представил серию юмористических роликов, созданных рекламным агентством M&C Saatchi Лос-Анджелес. Нарисовал забавные анимационные споты, основанные на классической байке «три парня зашли в бар…», британский художник и иллюстратор Ант Блэйдс из Bird Box Studios.

Объясняя такой нестандартный подход ProXimO (куда входит Three Olives), старший вице-президент по маркетингу Элвин Гладстон сказал: «Большинство марок ассоциируют бренд водки с роскошью. Мы решили, в свою очередь, отойти от стереотипов и подойти к рекламе продукта с более оригинальной стороны».

Креативный директор агентства Джеймс Брей M&C Saatchi сказал: «Мы нашли способ позиционировать водку Three Olives, взяв за основу одну из самых классических шуток. Ключевым компонентом здесь является юмор, так как реклама многих брендов водки кажется нам слишком сложной и пафосной».

25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки

Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.