Юмор и ирония в рекламе Three Olives Vodka
Британский алкогольный бренд Three Olives Vodka представил серию юмористических роликов, созданных рекламным агентством M&C Saatchi Лос-Анджелес. Нарисовал забавные анимационные споты, основанные на классической байке «три парня зашли в бар…», британский художник и иллюстратор Ант Блэйдс из Bird Box Studios.
Объясняя такой нестандартный подход ProXimO (куда входит Three Olives), старший вице-президент по маркетингу Элвин Гладстон сказал: «Большинство марок ассоциируют бренд водки с роскошью. Мы решили, в свою очередь, отойти от стереотипов и подойти к рекламе продукта с более оригинальной стороны».
Креативный директор агентства Джеймс Брей M&C Saatchi сказал: «Мы нашли способ позиционировать водку Three Olives, взяв за основу одну из самых классических шуток. Ключевым компонентом здесь является юмор, так как реклама многих брендов водки кажется нам слишком сложной и пафосной».