Как хорошие рекламисты используют игру слов

7.12.2011 Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:

 

  1. "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
  2. "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
  3. "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
  4. "Она для меня все пошло не так"
  5. "Мне нравится работать с тобой невозможно"
  6. "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.