Как хорошие рекламисты используют игру слов

7.12.2011 Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы. Таким образом, креаторы хотели подчеркнуть неожиданность поворотов судьбы и прорекламировать гибкие системы страхования SwissLife, подстраивающиеся под текущие обстоятельства клиентов. Что у них получилось, читайте ниже:

 

  1. "Я люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене"
  2. "Я никогда не захочу иметь детей так здорово"
  3. "Я не буду проводить церемонию венчания в церкви так романтично"
  4. "Она для меня все пошло не так"
  5. "Мне нравится работать с тобой невозможно"
  6. "Ты единственная женщина, которую я люблю мужчину теперь"

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

примеры креативного копирайтинга

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.