Совместная интерактивная акция Google и Oreo

28.02.2017 Совместная интерактивная акция Google и Oreo

Oreo и Google запустили глобальную кампанию, суть которой заключается в запуске любимых шоколадных печений Oreo в стратосферу. 

Компания Mondelez International, производитель Oreo, в начале 2017 года уже начала приглашать пользователей более чем 50 стран «замочить» лакомство в молоке с помощью приложения OREODunk Challenge. Теперь интерактивный процесс стал еще увлекательнее – программа предлагает отправить печенье в космос, а затем вернуть обратно в любую часть земного шара. С помощью смартфонов и планшетов пользователи фотографируют настоящее печенье Oreo, затем получают доступ к мобильной игре. Путешествие Oreo можно проследить: оно начинается от местонахождения пользователя на картах Google Earth, затем перемещается в стратосферу, а потом возвращается в стакан молока, находящийся где-нибудь на планете Земля. Google показывает, куда шлепнулась печенька, в Street View. 

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...