Знатоки рекламируют МТС
![Знатоки рекламируют МТС](assets/images/news/22/shto-gde-kogda-mts-ads.jpg)
Наконец-то мобильный оператор МТС представил знатоков не как участников знаменитого «Что? Где? Когда?», а как героев собственной имиджевой рекламы. Дело в том, что вот уже 10 лет МТС является не только главным спонсором интеллектуальной игры, но также принимает непосредственное участие в процессе: представитель компании обязательно выбирает лучшего игрока по итогам смс-голосования, а также защищает интересы знатоков. Разработчиком креативной идеи выступило рекламное агентство BBDO Moscow, а суть серии роликов заключается в следующем: то, что вчера казалось выдумкой писателей-фантастов, сегодня – вполне обыкновенная реальность. Например, еще Никола Тесла в начале XX века вынашивал идею беспроводной связи. Таким образом, представители интеллектуальной элиты (Алексей Блинов, Равшан Аскеров, Елена Орлова) показывают в этих 15-секундных мини-фильмах, что в мире нет ничего невозможного, и разум всегда торжествует. Режиссером серии роликов выступил уже успевший прославиться отечественный режиссер Алексей Попогребский, известный российским телезрителям по фильму "Как я провел этим летом".
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)