Ужасающая метафора в австралийской социальной рекламе

30.08.2011 Ужасающая метафора в австралийской социальной рекламе

SA Railways (Южно-австралийские железные дороги) призывают молодых людей быть осторожнее при переходе через железнодорожные пути. «Some things are worth waiting for» («Есть вещи, которых стоит ожидать») – с таким предупреждающим тэглайном была разработана кампания, которую запустили во время недели железнодорожной безопасности National Rail Safety Week. В рекламном ролике «Horsepower» («Лошадиная сила») креаторы использовали ужасающую метафору для того, чтобы сфокусировать внимание молодежи на том, что при переходе через рельсовые пути, стоит задумываться о силе двигателя. Креатив разработало рекламное агентство Marketforce.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости