Реклама "Аватара" делает людей "голубыми".
Речь в данном случае идет об интересной промо-акции, придуманной киностудией «Fox» по случаю выхода в продажу дисков с фильмом "Аватар" в blue-ray формате. В одном из торговых центров Лос-Анжелеса будет установлен огромный дисплей с 3 экранами, который будет автоматически "захватывать" лица людей и обрабатывать их превращая в обитателей планеты Пандора. Получившиеся картинки можно будет оправить по электронной почте вместе с информацией о том, где купить фильм.
Сам дисплей был создан компанией «Inwindow Outdoor» совместно с киностудией «Fox» и «Zenith Media» и представляет собой один из наиболее технологических и амбициозных проектов в современной наружной рекламе. Специально разработанная технология "морфинг" сохраняет черты лица посетителя и создает максимально оригиналу. И все это в реальном времени.
Сложно сомневаться в успехе этой промо-акции, считают ее организаторы. Принимая во внимания популярность и объем кассовых сборов, это утверждение никак нельзя назвать голословным.
Автор текста: Александр Карченко