Пчелы обратились к широкой общественности за помощью

3.09.2010 Пчелы обратились к широкой общественности за помощью

Популяция пчел во всем мире таинственным образом сокращается. В Англии винный завод Banrock Station привлек внимание к этой проблеме, создав первое в мире рекламное обращение с использованием живых пчел. Предприимчивые англичане использовали феромоны пчеломатки, чтобы собрать целый рой пчел из близлежащих ферм. Пчелы слетелись к биллборду, образовав гигантское слово «SOS», при этом ни одно из насекомых не пострадало и не было задето во время остроумного трюка. Винный завод также жертвует 5 пенни с каждой проданной бутылки в пользу пчелиной проблемы. Клэр Гриффитс (Clare Griffiths), работающий на Banrock Station, сообщил BBC: «Мы решили, что лучше всего привлечь внимание к проблеме снижения популяции пчел получится у самих пчел. Мы надеемся, что наша акция наделала шуму в Девоне (Devon) и за его пределами.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости