Обезьяний погром в рекламе Costa Coffee

6.10.2010 Обезьяний погром в рекламе Costa Coffee

Сеть кофеен Costa Coffee представила новый телевизионный ролик под названием «Monkeys and typewriters» («Обезьяны и пишущие машинки»), разработанный рекламным агентством Karmarama. По сюжету спота большое количество обезьян оказывается в одной комнате с автоматами для кофе, и закадровый голос британского актера Билла Найи (российским зрителям он известен по фильму «Реальная любовь») говорит: «If you gave a million monkeys typewriters, and set them to work, they`d eventually reproduce the entire works of Shakespeare» («Если вы дадите миллиону обезьян пишущие машинки и заставите их работать, то они, в конечном итоге, перепечатают все произведения Шекспира»). В ролике проводится подобный эксперимент: кофе-машины, обезьяны и желание приготовить идеальный эспрессо становятся условиями задачи. Но заканчивается все фарсово: милые зверушки начинают крушить все вокруг.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости