Сны о бургере в рекламе McDonald’s McRib
11.04.2011
Рекламное агентство Arnold Worldwide, USA разработало новую рекламную кампанию для продвижения бургера McRib (бренд McDonald’s). Новый ролик под названием «Dreaming» («Сны») демонстрирует человека, настолько пристрастившегося к фаст фуду, что его посещают сны о том, как он ест McRib. Интересен прием «сон во сне» - такие же многоуровневые сны были в известном фильме «Начало» Кристофера Нолана. Словом, осознанные сны в рекламе ресторанов быстрого питания, хотя едва ли креаторы именно это имели в виду при создании рекламы.

24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025