Очередное рок-включение в рекламе Jubilee Ford

13.12.2011 Очередное рок-включение в рекламе Jubilee Ford

Канадское рекламное агентство Kinetic Design представило продолжение юмористической рекламной кампании с тэглайном «You don't have to be a rockstar, to feel like a rockstar» («Ты не должен быть рок-звездой, чтобы чувствовать себя рок-звездой») для автомобиля Jubilee Ford. Почему бы не появится в кругу семьи в образе безумного рокера, даже если предстоит не костюмированная вечеринка, а обычный обед? Это могут позволить себе владельцы Jubilee Ford.

25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки

Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.