Очередное рок-включение в рекламе Jubilee Ford
13.12.2011

Канадское рекламное агентство Kinetic Design представило продолжение юмористической рекламной кампании с тэглайном «You don't have to be a rockstar, to feel like a rockstar» («Ты не должен быть рок-звездой, чтобы чувствовать себя рок-звездой») для автомобиля Jubilee Ford. Почему бы не появится в кругу семьи в образе безумного рокера, даже если предстоит не костюмированная вечеринка, а обычный обед? Это могут позволить себе владельцы Jubilee Ford.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.