Новая концепция Hyundai
18.01.2011

Автопроизводитель Hyundai Motor (Южная Корея) запустил новый телевизионный ролик, чтобы визуализировать новый слоган, впервые представленный на международном автосалоне в Детройте. Девиз «New Thinking New Possibility» («Новое мышление. Новые возможности») основан на обновленной концепции бренда Modern Premium (Современный Премиум-класс), утверждающей, что высокая цена – необязательное условие товара Премиум-класса. Например, Hyundai Motor предлагает своим клиентам качественную продукцию и услуги по доступным ценам: «Hyundai верит, что существует разница между производством автомобилей и производством автомобилей, которые отличаются от остальных» - звучит в рекламном видео.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.