Пушистые питомцы освоили Ikea

10.09.2010 Пушистые питомцы освоили Ikea

Ikea запустила вирусный ролик, разработанный креативным агентством Mother (Великобритания) в рамках кампании «Happy inside» («Счастлив внутри»). В ролике сто домашних кошек изучают ночной магазин Ikea (расположенный в Англии), а в это время их снимают скрытыми камерами. Рекламная идея заключается в том, что кошки – известные любители комфорта – смогут по достоинству оценить настоящий уют и удобство. Креативный директор агентства Mother отметил следующее: "Cats know better than anything what makes them feel happy inside. They live their lives in pursuit of their own comfort" («Кошки лучше знают, что может сделать их внутренне счастливыми. Они проживают жизнь в постоянном комфорте»). Что ж, высказывание, к сожалению, верно лишь для домашних питомцев. Креаторы, безусловно, сыграли на любви абсолютного большинства к кошкам.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости