Экологический курс Unilever

Unilever, одна из крупнейших компаний-производителей потребительских товаров в мире, всерьез взялась за решение экологических проблем – к 2015 г компания намерена покупать пальмовое масло, используемое в процессе производства, только у ферм, работающих в соответствии с экологическими нормами. На сегодняшний день пальмовое масло, необходимое для европейских, австралийских и новозеландских брендов Unilever соответствует сертификатам GreenPalm (торговая программа, разработанная для контроля над производством пальмового масла, в целях охраны окружающей среды). Слоган «зеленой» рекламной кампании Unilever - «Small actions, big difference» («Маленькие действия, большие перемены») как нельзя лучше отражает экологически ответственный настрой компании.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.