Вирусная реклама чипсов Doritos
31.01.2012

Производитель чипсов Doritos уже не раз радовал потребителей своей юмористической рекламой. На этот раз героями одноименного вирусного ролика становятся бабуля и ребенок. Обратим внимание на тот факт, что в своей, казалось бы, легкомысленной рекламе бренд активно борется с таким повсеместным явлением (особенно в детской среде) как дразнение. На этот раз старушка «божий одуванчик» и годовалый ребенок объединяются в настоящую команду, чтобы победить. И в итоге получают заветный приз – початую пачку Doritos.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.