Dodge любит преследования, уместно это или нет

Думаю, что мы можем согласиться с предпосылкой рекламы Dodge, что автомобильные преследования делают любое кино лучше. Только представьте, если бы в фильме "Король говорит" (The King`s Speech), Бентли Георга VI врезался бы в ворота Букингемского дворца и взорвался во время подачи короля играющего в крикет.
Невозмутимое преследование, которое мы видим в этом споте, изображает исторические персонажи, и все это объединяется с фильмом Форсаж 5 (Fast Five). Реклама от Wieden + Kennedy не столь революционна как патриотический экскурс Dodge в прошлом году, тем не менее, мы видим утрированную ситуацию, в которой "неотесанный сын кузнеца" разбивает лобовое стекло, ведь ради любви стоит идти на такие жертвы. Но внимательные пользователи YouTube слишком часто упоминают оплошность съемочной группы, когда почти что в конце ролика стекло волшебным образом становится вновь целым и невредимым. Ну не будем слишком придирчивы, даже у реальных боевиков случаются и не такие ляпы.
Кроме того, есть ещё ролик Dodge, про невидимого шимпанзе. Вы не увидите его, но существует ли он - все зависит от вашей доверчивости.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.