Не перекармливайте детей!
Австралийское агентство The Precinct Studios представило социальный ролик под названием «Break The Habit» («Избавиться от привычки»), в котором употребление фаст-фуда сравнивается с наркотической зависимостью. В ролике используется яркая метафора: мать, приносящая своему ребенку очередной бургер, наносит его здоровью такой же вред, как если бы она сама снабжала его организм наркотиками. Акцент в социальной рекламе сделан именно на детском ожирении (Childhood obesity). Предостерегающие фразы в конце ролика «You wouldn’t inject your children with junk. So why you are feeding it to them?» («Вы бы не стали колоть вашим детям героин? Тогда почему вы позволяете им его есть?») и весь сюжет явно построены на мотиве страха. Что ж, проблема, рассматриваемая в этой социальной рекламе, очень важна и актуальна, а, что касается формы изложения – это уже второй вопрос.