Cadbury сравнила конфеты с бабочками
7.09.2010

Cadbury запустила новую телевизионную и печатную рекламную кампанию "Touch someone with colour" ("Взволнуй кого-нибудь цветом"), разработанную креативным агентством Publicis Mojo, для продвижения шоколадных конфет в коробке Cadbury Roses. В представленном ниже рекламном споте креаторы использовали метафору, сравнив разноцветные конфеты с бабочками. Яркий позитивный образ, несомненно, призван вызывать положительные эмоции у потребителей.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.