Австралийские спортсмены стали космонавтами

4.10.2010 Австралийские спортсмены стали космонавтами

Австралийская компания Sanitarium Health Food Company запустила новую телевизионную кампанию для продвижения бисквитов Weet-Bix, в которой приняли участие австралийский футболист Tim Cahill и игрок в австралийский крикет Brett Lee. В рекламном споте "Space" ("Космическое пространство") спортсмены вышли на орбиту, чтобы сразиться с астероидом, надвигающимся на родной континент. Разумеется, победить в неравной борьбе помогла любовь к бисквитам Weet-Bix. Позабавили некоторые отсылки на "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом.Кампания разработана креативным агентством Belgiovane Williams Mackay Advertising (BWM).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости