Эпическая сцена в рекламе Guinness

16.09.2011 Эпическая сцена в рекламе Guinness

Гладиаторы, играющие в регби – просто рекламная метафора креаторов, но смотрится весьма убедительно. Рекламная кампания «Some Are Made Of More» («Некоторые предназначены для большего») была разработана для продвижения темного пива Guinnes. Съемки эпического видео проходили в Новой Зеландии, в которой в скором будущем ожидается Rugby World Cup 2011 – значимое событие для поклонников этого вида спорта. Связать имидж пивного бренда с развлечением настоящих мужчин – не новое решение, зато порадовал небанальный подход к выбору героев и общей стилистики рекламы.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости