Безумные фрукты в рекламе напитка Oasis + Mango
30.05.2011
Антропоморфные персонажи в рекламе – отнюдь не редкость, поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламном ролике безалкогольного напитка появляются двое – клубника и апельсин. Интересно, как они себя ведут: в плане неадекватности эти фрукты превзошли даже парочку M&Ms – они словно два безумных профессора и, кстати, в белых халатах (не зря же ролик называется «Experience» - «Опыт»). После удачного эксперимента чудные фрукты пускаются в местами непристойный пляс. Юмор в рекламе – это всегда беспроигрышный вариант.

24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025